Waterfall.su

Сардор Милано в Ташкенте: интервью

Необычайно сильные эмоции в день супер финала телепроекта «Главная сцена» испытал не только его триумфатор — ташкентец Сардор Милано — и его близкие. Для Узбекистана это музыкальное шоу стало своего рода маленьким «Евровидением», где за нашего земляка болели и переживали миллионы зрителей. Письмо Сардору летели отовсюду: из Казахстана. Англии, Италии, Германии, Америки, Израиля, Африки, России, Латвии…

Сардор Милано

Более двух тысяч посланий! Одним их обещаний Сардора после победы было посещение родного города. И он его сдержал. Несмотря на то, что он пробыл здесь всего два дня, Сардор успел встретиться с родственниками, выступить на сцене, дать интервью для прессы и пообщаться с многочисленными поклонниками.

Пресс-конференция для представителей СМИ, проведенная в Детском центре «Баркамол авлод», прошла в непривычном для таких мероприятий формате. Ведь помимо журналистов в ней принимали участие и студийцы детской шоу-группы «Аладдин», где и проходило музыкальное становление Сардора. Символичном было возвращение в родную музыкальную студию победителем и предоставление самым маленьким части открыть творческую встречу своими вопросами.

Известная ведущая Нилуфар Сотиболдиева давала слово всем, кто хотел задать вопрос главному герою встречи. В этот дань от имени Министерства по делам культуры и спорта Узбекистана Сардору был вручён специальный диплом. Также поприветствовать победителя «Главной сцены» пришли заслуженный артист Узбекистана Сардор Рахимхон и участник проекта «Голос Дети» Шухрат Турдыходжаев.

Предлагаем остановиться на самых запоминающихся моментах этой необычной конференции. Возможно, вы откроете для себя нового Сардора Милано, отличного оттого, интервью с которым вы читали, когда его путь к победе в проекте «Главная сцена» только начинался.

Контракт подписан!

milano— За время моего участия в проекте «Главная сцена» мне поступило немало интересных предложений для сотрудничества. Среди них приглашения на прослушивание в Венскую консерваторию (Австрия) и на телепроект X-Factor (Великобритания). Но я был вынужден отклонить их, поскольку совсем недавно подписал контракт с Константином Меладзе. Моя активная деятельность будет развиваться в России, притом, что мы готовы знакомить с нашим творчеством западного и европейского слушателя. Отдельным пунктом в моем контракте значится неразглашение его условий. На какой период он заключен? Могу оказать лишь, что период его действия — более лети лет и менее десяти. Моя жизнь с заключением этого контракта не претерпела масштабных изменений. Единственное, к чему я пока на привык, — к повышенному вниманию окружающих, и, прилетев в Ташкент, я ощутил его а полной мере. Для меня всё это ново и необычно, но, не скрою, очень приятно.

Неоклассика или эстрада?

— В этом году я заканчиваю Российскую академию музыки им Гнесиных. Моя дипломная работа заучит так «Неоклассика в рамках эстрады». Я активно работаю над ней и собираюсь добавить информацию о «Главной сцене», где участники выступали не только в популярных жанрах, таких, как indigo music (Максим Фадеев), фьюжи (Игорь Матвиенко), поп и поп-рок (Виктор Дробыш), но и а жанре неоклассика под началом Константине Меладзе. Надеюсь, что закончу Академию с красным дипломом. В планах — поступить в магистратуру. Безусловно, неоклассика — это новый жанр на российском рынке. Пока у меня нет четкого видения того, что меня ждет в контексте этого жанра на эстраде. Но, думаю, буду придерживаться именно этого направления. Для меня было неожиданным, когда по результатам зрительского голосования в проекте «Главная сцена» 37% выбрали неоклассику. Это говорит о том, что есть потребность в такой музыке.

«Гнесинка»

— Когда я впервые оказался в Российской академии музыки им Гнесиных, мгновенно ощутил ее особую атмосферу. Со стен здания Академии за тобой «наблюдают» портреты прославленных композиторов, выпускников студентов. Ходишь по коридорам, и отовсюду доносятся звуки виолончели, скрипки, фортепиано. И я тогда помял, что хочу стать частью этой Академии. Очень рад, что мне довелось работать c профессионалами своего дела, c большой самоотдачей служащих искусству. Я учусь эстрадно-джазовому вокалу — а то отдаление является относительно молодым в этом учебном заведении, ведь превалирующими здесь являются академические дисциплины. И со старены профессуры отношение к нам, к «эстрадникам» было немного скептическим. После «Главной сцены», когда они увидели, чем занимаются эстрадники, мне показалось, что их мнение о нас стало меняться в лучшую сторону.

Эксперимент, ставший визитной карточкой

milano2— Убеждён, любой артист должен нести свой особенный посыл через сценический образ, репертуар, свою личность. У Аллы Пугачевой, к примеру, это выражается в ее характере, в жизнеутверждающей позиции в творчестве. Она может петь тремя нотами, но вы слышите в них столько жизни! Филипп Киркоров, этого артиста можно охарактеризовать двумя словами: человек-праздник. Я усиленно искал себя. Прежде я в основном слушал инструментальную музыку — концерты С. Рахманинова, П. Чайковского… Неожиданно меня заинтересовало творчество оперных див — Марии Каллас и Чечилии Бартоли, что впоследствии и сказалось на моем самоопределении как артиста. Однажды дома я решил попробовать исполнить их произведения в свойственной им манере. Так. ради забавы… Потом продемонстрировал свои опыты маме, но ей это показалось некой игрой. Когда я пришел к своему педагогу, заведующей кафедрой эстрадно-джазового пения в Российской академии музыки имени Гнесиных Ксении Политковской — и показал, как у меня получается соединять женскую и мужскую партии в одном произведении, она увидела в этом нечто, что могло бы стать новым словом в искусстве. И она оказалась права. Когда я стал выходить на публику с новой программой, почувствовал, что это и есть ключ к сердцам слушателей.

«Главная сцена» и ее весовая категория

Официально проект «Главная сцена» не побил рейтинг «Голоса» по просмотрам. Но, думаю, в Узбекистане эту передачу с нетерпением ждали каждую неделю. Точно могу сказать, что телеканалу «Россия-1» это шоу принесло хорошие показатели и стабильную телеаудиторию, которая смотрела его с самого начала и до суперфинала. Стоит обратить внимание на постановку номеров, подобных которым не было на моей памяти за последнее время ни на одном проекте. На мой взгляд, данное шоу было одним из лучших за последние пять лет на территории России. «Главная сцена» — это нечто новое для российского зрителя, поскольку ни в одном проекте не собирались четыре лучших продюсера России, к которым впоследствии присоединился американский композитор, музыкальный продюсер, двукратный обладатель премии «Грэмми» Уолтер Афанасьев. Тандем Григория Лепса, чей дебют в качестве ведущего, на мой взгляд, удался, и профессионала своего дела Гарика Мартиросяна также задал правильное направление шоу. Если проект «Голос» искал лучший голос страны, то здесь была задача вывести в суперфинал людей, которые могут стать для слушателей настоящим открытием и сказать свое слово в музыке. Главная задача, стоящая передо мной сегодня, — доказать, что после таких проектов люди не забываются. Думаю, в этом мне поможет авторский материал, над которым мы сегодня работаем. Если моя жизнь на сцене будет продолжаться, для меня нет наибольшего счастья.

Искусство может все!

— Самые яркие переживания я испытал-во время выступления с голограммой Фредди Меркьюри под песню «Barcelona». Помните, во время исполнения этой композиции был фейерверк?.. Так вот, подобный эмоциональный всплеск был и внутри меня. Я так благодарен моему продюсеру за то, что он поверил в меня! Когда я озвучил на совещании своей команды идею касательно этого номера, у многих возник вопрос: «А удастся ли тебе не потеряться на фоне легендарного Фредди Меркьюри?» Но Константин Шотаевич развеял все сомнения и поддержал мою задумку. Вы сами видели, какие возможности были задействованы. Считаю, что этим номером мы доказали, что в искусстве возможно все.

А как же «Евровидение»?..

— Слухи о том, что в следующем году меня отправят на «Евровидение», мне известны. Что ж, после «Главной сцены» я стал верить во все. (Улыбается.) Конечно, пока я не могу относиться к этому серьезно. И мне даже как-то неловко: вчерашний студент «Гнесинки» раскатал губу на участие в «Евровидении»… Но могу заверить: я — человек ответственный, и если на меня возложат такую миссию, я ее приму с удовольствием, потому что среди моих мечтаний значится и этот конкурс. У меня есть реальный список желаний, после осуществления которых я ставлю «галочки». «Евровидение» является одним из пунктов.

Благородная цель

В будущем я бы хотел организовать общество в поддержку взрослых и детей, подвергшихся моральному насилию. Жизнь порой развивается по своим непредсказуемым законам, не всегда понятным и объяснимым. Кому-то удается справиться с происходящими переменами, другие ломаются под бременем трудностей. Как правило, этот шлейф неуверенности тянется за человеком с детства. Дети вырастают, и проблема «вырастает» вместе с ними. Я безумно рад, что занимался в детской группе «Аладдин», куда в маленьком возрасте меня привели родители. Опытные педагоги, в частности, Рустам Хамракулов и Людмила Упорова, уделяли нам должное внимание и помогали учиться верить в свои силы. Но есть дети, которым на поддержку извне рассчитывать не приходится в силу ряда причин. Я хочу создать организацию и привлечь к ее деятельности лучших специалистов со всего мира, которые будут помогать им становиться полноценными и уверенными в себе людьми. Мы все имеем право на достойную жизнь.

Заново учиться мечтать

— В какой-то момент я перестал верить в мечты. У меня не все складывалось так гладко, как многим могло показаться. Было немало ситуаций, которые истощали меня как творческого человека, особенно тогда, когда все, что я делал, оказывалось безрезультатным. Мое участие в «Главной сцене» и прохождение с этапа на этап к суперфиналу оживили меня, позволили поверить в то, на что уже не оставалось надежды. Сегодня я ощущаю себя по-другому. Не могу объяснить словами, что во мне изменилось… Но эти изменения придали мне сил для того, чтобы вновь научиться мечтать.

Подготовила Алиса АСАНОВА.

Waterfall.su

Комментировать

YouTube

Новые Популярные О Канале

Описание:
Всех, кого волнует реальный мир, предлагаем присоединиться к нашему сайту. Надеемся, что отдельные ручейки нашего творчества смогут образовать Водопад добра и света, который поддержит нас в жизни, сделает её интересней и даст нам силы.

Водопад -- это добрый сайт. Что значит добрый сайт? Это значит, что каждый человек у Водопада несёт собой свой ручеёк. Ручеёк доброты, творчества, энергии и чувств. И только объединившись с другими ручейками -- он сможет образоваться в огромный поражающий своей мощью водопад. Водопад, который даст о себе знать всем вокруг.

Подписчиков:
1.1 тысяч

Всего видео:
76

Всего просмотров:
309.6 тысяч

Реклама

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Свежие комментарии

Ручьи