Многие крупные компании, усовершенствуя ведение своего бизнеса, очень часто отправляют сотрудников в деловые путешествия. Такие поездки беспрерывно прибавляют к себе интерес, проявлением чего является возрастающий процент бизнес-туров среди всех видов путешествий.
К организации делового путешествия стоит относиться серьезно, иначе оно превратится в бесконечные скучные переговоры. Любое бизнес-событие можно разбавить посещением выставок, прогулкой по городу (стране) или каким-нибудь другим приятным мероприятием. Готовиться к такому путешествию нужно заранее, чтобы хватило времени и на бизнес-встречи, и на отдых. На страницах журналов или в Интернете статьи о деловых путешествиях расскажут обо всех тонкостях организации таких встреч.
Виды деловых путешествий
1. Совместный отдых. Для сплочения коллектива многие фирмы устраивают корпоративные мероприятия, например, день рождения компании или праздник, посвященный удачному заключению контракта. Здесь всё зависит от фантазии руководителя. Стандартный банкет можно заменить пейнтболом, шашлыками на природе, гонками на велотрассах и т.д. В неформальной обстановке сотрудник забывает о будничных проблемах, связанных с работой, да и коллеги предстанут совсем другими людьми. А если во время такого отдыха в голову прокрадется решение сложного вопроса, то цель достигнута.
2. Выставки и ярмарки. Сотрудники или руководство компании часто выезжает в другие города или страны на выставки или торговые ярмарки. Здесь демонстрируются инновации в той или иной области, заключаются контракты, налаживаются отношения с партнерами, знакомятся с конкурентами.
3. Стажировка. Крупные организации отправляют своих сотрудников в другие города на стажировку. Делается это для улучшения квалификационного уровня персонала. Такая поездка оплачивается фирмой, но руководство надеется, что затраченные средства вернутся с большой выгодой. Новые знания, полученные в ходе такой поездки, призваны улучшить работу компании, да и достичь верха карьерной лестницы будет проще и легче.
4. Интенсив-туры. В любом коллективе есть лучшие. Для поощрения таких сотрудников и для дальнейшего стимула компания отправляет их на отдых с небольшой деловой активностью. От такой поездки выгоду получит и фирма, и сам сотрудник.
Правильно организованный деловой тур всегда оставит массу приятных впечатлений. И здесь всегда можно найти время для приятных развлечений.
Комментировать