Представьте себе, что вы можете найти на рабочем месте то, что вам нужно, именно тогда, когда это нужно. Представьте себе, что вы гордитесь своим рабочим местом. Представьте себе, что на вашем рабочем месте много свободного пространства, где можно думать, работать, и творить. Организованный офис, служит основой работы для любой деятельности. Почему же так важно поддерживать порядок?
Здесь собраны несколько советов, которые позволят организовать ваше рабочее пространство в функционально рабочую среду, которая вызовет уважение у окружающих.
10 советов, которые могут помочь сделать ваше рабочее место лучше уже сейчас.
1. Поставьте себе цель, для чего это нужно. Люди никогда не организует порядок на своем рабочем месте только ради порядка. Они организуют порядок для того, чтобы могли проводить больше времени со своей семьей, на тренировке, или на отдыхе.
2. Разделяйте документы и бумаги по категориям. Пусть это будет вашей мантрой. Если мне нужно было бы объяснить, как организовать рабочее пространство всего за два слова, это был бы именно этот совет. Ужасно трудно работать с файлами, когда они спутаны, и переполнены непонятными категориями. Вы должны усвоить этот очень простой шаг. Это легче, чем можно предположить, достаточно просто попробовать.
3. Уберите с рабочего места все то, что не полезно и некрасиво. Как вы можете узнать, от чего нужно избавиться, а что сохранить? На самом деле, это очень просто. Все ваши вещи на рабочем месте должны быть полезными и красивыми для вас. Это так же относится к канцтоварам. Многие люди не хотят выбрасывать старые вещи, например ветхие папки, которые были использованы уже слишком много раз. Замените их новыми, более красивыми, сослуживцы сразу оценят это.
4. Возложите на себя ответственность. Расскажите о своих целях друзьям, чтобы они поверили в вас. Ради других людей вы будете готовы свернуть горы, потому что дадите обещание не только себе, но и другим людям.
5. Запретите доступ к определенным вещам вашем рабочем месте. Напишите список, и разместите его, например, на двери. Некоторые идеи, что можно отнести к таким вещам: например детские игрушки, купоны с истекшим сроком годности, уродливые канцелярские принадлежности, сломанные вещи, не рабочая электроника и тому подобное.
6. Не используйте рабочее помещение для хранения картотеки. Не расстраивайтесь, если все остальные документы не видели дневного света годами. Храните на рабочем столе только самое необходимое.
7. Обозначайте каждый раздел документов или группу предметов отдельным маркером с названием группы. Это поможет быстрее определиться, к какому разделу стоит отнести новый документ.
8. На вашем рабочем месте все должно быть на своих местах. Это правило распространяется на все вещи, какими бы большими или маленькими они не были. Например, папки с налогами должны быть вместе и только вместе и находиться на своем собственном месте. Это касается и штампов, посылок, почты, и даже зарядных устройств и многих других вещей, которые находятся рядом с вашим рабочим местом. Располагайте около себя только те вещи или комплект вещей, которыми вы пользуетесь хотя бы один раз в неделю.
9. Не стоит загромождать ящики предметами, которые вы убираете с рабочего места. В ящиках должны находиться архивы, и ничего больше
10. Будьте решительными. Любой документ, который вы положите на определенное место, вы должны также легко найти и быть уверенным на сто процентов, что вы найдете именно там.
Конечно, любое из этих правил можно трансформировать под свои нужды. Вы можете не выполнять определенные правила, но я советую вам начать хотя бы с правила номер один. Начиная от него, вы почувствуете свой путь, и дальнейшие правила помогут вам его пройти, чтобы ваше рабочее место стало свободным.
Комментировать